Ремонт автомобилей

Качественный ремонт автомобилей по разумным ценам

Подробно

Юридическая помощь

Наши юристы помогут разрешить проблемы со страховыми компаниями

Подробно

Гарантия качества

Автосервис М5 дает гарантию на ремонт и покраску автомобилей

Подробно

Развал-схождение или сход-развал

Сервис и техническое обслуживание - Техобслуживание

Безопасность движения зависит, прежде всего, от того, как автомобиль проявляет себя на дороге, а также насколько комфортно им управлять. На расход топлива, качество управления машиной, а также на степень изнашиваемости шин влияет угол, под которым установлены колеса. Если сход-развал был отрегулирован правильно, он может спасти вас от целого ряда аварийных ситуаций, - причем проведение самой процедуры не потребует каких-либо существенных финансовых затрат.

 

В каких случаях необходимо сделать развал-схождение?

развал-схождениеРазвал схождение требуется в случае замены подвески, шин рулевой системы, ремонта ходовой части, а также в случае послеаварийного состояния. Специалисты считают, что регулировку сход развала стоит проводить в следующих случаях:

  • каждые десять-пятнадцать тысяч километров пробега;
  • после завершения ремонта ходовой части;
  • в случае если шины стираются неравномерно или слишком быстро, а также в случае их замены;
  • развал схождение необходимо отрегулировать, если автомобиль ведет в сторону, или же попадает в яму, двигаясь по прямой;
  • если при движении по прямой руль меняет положение, а автомобиль плохо придерживается дроги;
  • если пробиты подвески, а диски деформировались.

Желая поддерживать автомобиль в нормальном состоянии, сход-развал нужно регулировать минимум раз в году. При таком подходе вы сможете минимизировать аварий, а также ДТП.

развал-схождениеЧто представляет собой «сход-развал» (или развал схождение)?

Не секрет, что после любого вмешательства в ходовую часть автомобиля угол установки колес изменяется, вследствие чего меняется и поведение автомобиля на дороге. Есть и другие факторы, которые влияют на развал-схождение: это износ резины, давление в шинах, люфты в ходовой части и прочее. Чтобы обеспечить управляемость и хорошую устойчивость автомобиля, необходимо установить его передние колеса под определенным углом относительно подвески автомобиля, а также элементов кузова. В большинстве автомобилей конструкция передней подвески позволяет регулировать схождение, развал, а также кастер.

Что такое развал?

развал-схождениеРазвал представляет собой угол между плоскостью вращения колеса автомобиля и его вертикалью. Он является отрицательным, если колеса направлены внутрь верхней стороной. Положительным – если наружу верхней стороной. Вместе с изменением крена автомобиля меняется и развал. Зрительно это можно наблюдать у тяжелых грузовиков «Татра»: у незагруженного грузовика развал задних колёс настолько большой, что машина передвигается по дороге только на верхних шинах. Нулевой развал гарантирует минимальный износ шин, что автоматически повышает срок службы покрышек. При отрицательном развале увеличивается устойчивость автомобиля на поворотах.

Что такое схождение?

развал-схождениеСхождение представляет собой угол между вектором движения, а также плоскостью вращения колеса. Часто упоминается суммарное схождение двух колес на общей оси. Для некоторых автомобилей возможна регулировка схождения как задних, так и передних колес. Схождение – это дистанция между задними кромками колёс, от которой отнимают расстояние между передними кромками. Если схождение отрегулировано неправильно, оно автоматически становится главной (хотя и не единственной) причиной для износа покрышек. Если вы слышите визг покрышек при повороте на небольшой скорости, можете засчитывать его как первый признак неправильно установленного схождения. Если же установка прошла правильно, а ездить вы стараетесь аккуратно, есть вероятность, что колесо прослужит вам более 100 000 км. Если же схождение в 50 и более мм, уже через 1000 км ваша покрышка полностью сотрется.

Что такое кастер?

Кастр, кастор или кастер – это угол между проекцией оси поворота колеса и вертикалью, направленный на продольную плоскость автомобиля. Благодаря продольному наклону обеспечивается самовыравнивание рулевых колёс автомобиля.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить